Постоянные читатели

суббота, 3 октября 2015 г.

Две недели назад я получила прекрасный стартовый набор для пробыне знакомой для меня,но уже полюбившейся косметики от производителя Afrodita с сайта http://e-green.com.ua/


 натуральной косметики из Словении.Хочу в данном посте так же,выразить огромную благодарность консультанту по косметике Наталии,очень приятная в общении и необычайно красивый представитель компании:) А теперь по подробнее о моем первом знакомстве!...Я ранее уже слыхала о различных ампулах,которые превращают нас в настоящих красавиц,подтягивают кожу либо выбеливабт ее,но не разу н едоводилось сталкиваться,до момента пробы уходовой косметики от Afrodita. Ампулы,которые были так любезно предоставлены мне компанией, упакованы по 5 шт в картонной коробочке.Это так называемая доза бодрости и витаминного наслаждения для Вашей кожи на неделю,курс применения можно растянуть и на 10 дней,но я решила двигаться строго указаниям инструкции и использовала по 1-0,5 ампулы в день,таким образом мой курс длился неделю.При использовании по 0,5 ампулы в день курс можно пролонгировать на все 10 дней,просто как отпуск для кожи)))Да,поверьте мне,это настоящий отпуск!После второй ампулы Kozmetika Afrodita - "Косметика Афродита" Словения я перестала ощущать дикую сухость кожи,которая всегда возвращается ко мне в холодное время года,особенно это ощутимо после банных процедур, непременно хочется нанести на лицо тонны, даже килограммы питательного крема!Данная проблема была разрешена, таким образом витаминный комплекс VITA DERMA Ампулы Vitamine Complex полностью восстанавливает кожный баланс, что очень важно в холодные осенние деньки...Ccылочку на ампулки для витаминизации кожи прикладываю в отзыве http://e-green.com.ua/…/vi…/ampuli-vitamine-complex,пробуйте и наслаждайтесь!Так же на сайте производителя можно найти ампулы Акне и ампулы Hyualuron либо же коллаген для заполнения морщинок и подтяжки кожи лица,я решила испробовать более щадящий вариант для молодой кожи VITA DERMA Ампулы Vitamine Complex!

Комментариев нет:

Отправить комментарий