Постоянные читатели

вторник, 4 августа 2015 г.

Что я беру с собой в дорогу летом. Любимый бренд Ella Bache

‪#‎ellabache‬
Юлия Олеговна
Не смогла не написать о своей любимой натуральной косметике в летнюю пору года,когда мы расслаблены и пытаемся вообще использовать минимум косметических средств. Итак Ella Baché Украина это не просто универсальная косметика для консерваторов,которые любят только косметику которая не вызывает аллергической реакции а и та что может подчеркнуть нашу молодость и красоту,я свой выбор сделала уже очень давно! Летом я люблю наносить на все тело специальный крем для юной кожи,так как мне пока всего 26 лет,я стараюсь приостановить процесс старения кожи и при этом максимально ее увлажнять,для этого я пользуюсь кремом ,который в моей косметичке под номером 1!!!!Onguent d'Eléments Précieux jeunesse du corps - это настоящие открытие летом,когда весь организм обезвоживается на палящем солнце и требует мгновенное восстановление,а еще у крема замечательный цветочно-маслянистый аромат).А еще я летом люблю смывкой с экстрактом томата,который поддерживает женскую молодость и красоту,об этом я узнала совсем недавно.когда читала про историю создания моей косметической марки, оказалось ,что Элла в детстве увидела и заметила чудотворное воздействие томата на кожу,сок томата убирает покраснения и снимает отечность,а так же делает кожу упругой.Вообщем на фото я решила показать мою летнюю косметичку и ее содержимое,думаю что это необходимый минимум ,который должен быть у каждой уважающей себя Леди Ella.Bache.Ukraine

Комментариев нет:

Отправить комментарий