Постоянные читатели

четверг, 23 июля 2015 г.

NUTRAEFFECTS AVON

Тестирование крема Nutraeffects Увлажнение от Avon.

Благодарю официальную страничку Avon для пробы нового "сметанного" крема для поддержания влажного баланса моей кожи лица.
Результат после 3-х недельного использования крема от Avon

Кратко о тестирование.Впечатления.

Девушки всем привет!)И так,вкуснейший сметанный крем у меня! Я получила его от Avon в официальном офисе организатора конкурса в Киеве. Крем разработан специально для сухой и нормальной кожи как у меня, чтобы тестирование было максимально рациональным каждая девушка ранее на сайте ,так же как и я выбрала нужную категорию ухода в зависимости от типа кожи Получение крема для тестирования прошло гладко и четко,быстро и довольно успешно)
!И так приступаем...




Первые впечатления. Как говорят:"встречают по одежке.." так оно и есть!Я никогда не задумывалась , но прежде всего мне важна красивая упаковка и обертка!Для меня как для архитектора и дизайнера интерьера очень важна внешность и оберточный фантик,потому я сразу обратила внимание на наружность "nutraeffects увлажнение".Упаковка крема очень лаконичная,стильная,весьма информативная,-сразу понятно для какого типа кожи предназначена , именно потому ее выделяет специальный окрас, ну и конечно же куда без лакомой изюминки- я прочла на упаковке, что внутри меня ждет питательный уход с экстрактом неведомого мне ранее зернышка,какого именно....узнаем дальше ,лично я пошла"гуглить",что такое неведомое мне ранее зернышко" чиа"...и так побродив по просторам интернета,я поняла что именно зернышко "чиа" может впитывать влаги больше чем его размер и самое главное, оно действует не только как губка но и надолго сохраняет воду в себе,помимо того "чиа" очень полезен для организма :100 грамм семян ЧИА соответствуют:

545 мл молока в качестве источника кальция;
294 гр. овса в качестве источника клетчатки;
900 гр. апельсинов в качестве источника антиоксидантов;
178 гр. бананов в качестве источника калия;
992 гр. лосося в качестве источника омега-3;
216 гр. орехов в качестве источника магния;
400 гр. шпината в качестве источника железа и т.д...
Вообщем одним слово питание и полноценный витаминный комплексный уход в одном зерне!





Как известно сухая кожа на то и сухая,что быстро теряет любую водичку,именно потому желательно восстанавливать ее комфортный баланс в течении суток,потому зерна "чиа" и были применены со своими уникальными свойствами для разработки новшества по уходу за кожей от Avon.
Текстура тестируемого крема похожа на легкую" йогуртовую" массу.Она ложится очень легко и комфортно на кожу,моментально впитывается,сглаживая поры (этот эффект был особо мною подмечен,так как у меня очень расширенные поры) . А сразу после нанесения крема я почувствовала приятный запах огурца и скошенной травы ,что напомнило о надвигающемся лете. Вообще аромат от Nutraeffects Увлажнение очень свежий, приятный и еле уловимый,именно потому я решила создать огуречную тематику для фото-сессии о тестировании,для меня данный крем четко ассоциируется с огуречной маской и прохладой от кубиков льда. Мое тестирование длилось более 3-х недель,в течении которых моя кожа стала более мягкой,более шелковистой,свежей,у меня почти пропало навязчивое шелушение и зуд(типичная ситуация для сухой и комбинированной кожи),выровнялся тон лица.
Знаете, я теперь полностью готова к лету,ведь у меня есть незаменимый уход от Avon!

Комментариев нет:

Отправить комментарий