Постоянные читатели

четверг, 23 июля 2015 г.




 Lash Sensational - dream of Maybelline



Все хотелось написать, но никак руки не доходили до самого замечательного конкурса, который проходил на официальной страницы бьюти марки   MaybellineNYUkraine , честно признаюсь в моей косметичке далеко не одно beauty средство от Maybelline, подкупает и бюджетность и качество, многие продукты данной марки опережают их "дорогущих" сверстников,но при этом мало уступают в качестве. И так сегодня расскажу о новой туше Lash Sensational. P.S. забрала главный приз)))





Не могу не поделиться своим блоггер-отзывом,который я готовила специально под конкурс:

 Maybelline New York Ukraineхочу поделиться с Вами впечатлениями от суперновинки ‪#‎Lashsensational‬‪#‎MaybellineNewYork‬. Не смотря на то что у меня уже есть тушь от Maybelline и уйма другой продукции данной марки, увидев прекрасную возможность поиграть в бьюти-блоггера, я решила попробовать еще одну вкуснятину в сатиново-лиловом цвете от моих любимчиков из НЮ,а так же попробовать произвести впечатления на одну из знаменитейших киевлянок, на которую я кстати давно подписана в инстаграм ,- Диану Суворову ♥ 



И так я приобрела новенькую тушь ‪#‎ЛешСенсейшнл‬ в ближайшем магазине сети Лінія магазинів EVA по супер скидке в 25% и конечно же по очень приятной цене)С первого взгляда,мое сердце завоевала упаковка,эта пухленькая сатиновая розовая баночка,будто бы создана для маленькой принцессы, кстати она очень эффектно и нарядно смотрится на фоне другой косметики в моем царстве красоты. Я как человек творческий просто не могу не отметить подачу и упаковку, она выполнена на 5 с огромным плюсом! Но для меня, это был далеко не последний сюрприз! Щеточка у Леш Сенсейшнл очень необычная, двухсторонняя, имеет заявленную компанией веерообразную форму,щетинки будто наростают и увеличиваются к серединке щеточки, это упрощает нанесение туши и создает дополнительное объемное подкручивание моим ресничкам,с другой стороны щеточки расположена аккуратная расческа для



ресниц,которой можно бережно разделять реснички после окрашивания,делая их более рассредоточенными и густыми, вообщем настоящее новшество и изобретение. Самое интересное ,что тушь не растекается и держится очень долго, что так же является для меня приоритетом.Могу сказать из своего личного опыта,что тушь Леш Сенсейшнл не просто бюджетный вариант выбора но и очень органичная , максимально сбалансированная тушь для молодой девушки,так как в ней есть все что нужно!
Долгождання победа в конкурсе и выбор жюри!Благодарю Диану Суворову ♥ за выбор и доверие!



Комментариев нет:

Отправить комментарий